сайт знакомств heart-club
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Сергей, 49 - 6 апреля 2007 04:31

Все
Отредактировано:06.04.07 05:48
Таким образом, что мы имеем на сегодняшний день. 2 патента (статус публикации) - можно ехать защищаться. Вобщем то, оказалось - получить патент легче чем пробить публикацию в центральном издании. Более того, сама публикация ни в коей мере не защищает твое изобретения от кражи и плагиата (впрочем, как и патент), и давать в ней развернутое описание процессов с перспективой его использования вредно, а без этого ее даже не рассматривают серьезно :bonny:.

Есть у меня противное качество - ничего не доводить до конца, вот и сейчас я сижу и думаю, у меня фактически написана дисертация по гидрометаллургии (по тематике до меня существенно потоптались) и последние мои работы, являющиеся ее подкреплением (патенты) фактически притянуты к ней за уши, и вот я сижу и думаю , а не плюнуть ли на эту хрень, не послать бы подальше своего руководителя и институт, и не написать ли нормальную диссертацию по той подборке работ, которыми я занимался в последний год (и хоть работал я чуть и в тихаря но сама перспективность тематики позволила получить ряд неординарных результатов, да и обзор можно написать ну наверное месяца за полтора, если от стола не отходить). Сегодня по этому поводу надо посовещаться (помимо других поставленных задач) с представителем старшего поколения :angel:.

РФФИ завалил мой грант - уроды, им по фене перспективность поставленной задачи, наличие серебрянной медали на международной выставке за предыдущую разработку - жадные, близорукие уроды. Ну ничего, отольются кошке мышкины слезки :devil:.

Вчера один весьма уважаемый ученый (и по совместительству преподаватель ВУЗа) нашего славного города предложил мне рассмотреть перспективы преподавания своей специальности в эээ... университете. Мотивация - дорогой товарищ, вы уже выходите из возраста молодого ученого, надо готовить смену ну т.д. в том же духе. Я его понимаю. Если я защищаюсь (а это уже вот-вот, фактически я перспективы чуть выше рассмотрел, а иначе игра и не стоит свечь) - я перспективный объект для любого ВУЗа (там есть такой показатель - степень остепененности и для ВУЗов полуострова поднятие этого показателя - важное направление работы). Положительный ответ на это предложение содержит плюсы и минусы, по-моему минусов больше. Сразу оговорюсь - я эгоист и поэтому мне по фене перспективы развития Российской и Камчатской науки, тем более, для того, чтобы наука развивалась нужно прежде всего адекватное финансирование. Я не отношусь к поколению бесплатных энтузазистов и свой энтиллект оцениваю в СКВ, ну в крайнем случае в рублях, но в значительной сумме.
Итак, минусы:
1) Преподавание занимает массу сил и времени, сложно говорить о перспективах собственной экспериментальной работы (я тщеславен, хочу, как говорится, прославить себя в веках - этим объясняется моя устойчивость в столь неэффективной системе как современная Российская наука, конечно Чубайс, Черномырдин, Ельцин, Горбачев, Громов (начало Чеченской войны) уже себя в веках прославили, многие к этому стремились, но не многих мы запомнили, других частично отстреляли еще на первоначальном (самом опасном) отрезке пути (или позже), и нет у меня той замечательной изворотливости ума увы, как у С. Мавроди), так вот при существенной учебной нагрузке можно будет фактически завязать с экспериментальными исследованиями.
2) Платят там копейки, и фактически жестко связаны с учебным графиком перспективы поменять работу (тот вариант, что поступил ранее я отложил, но не отбросил (просто предложение поступило не вовремя), он позже представляется мне наиболее перспективным, что бы там не говорил руководитель, у него свой интерес - у меня свой).
3) Сомневаюсь, что местных балбесов вообще можно чему-либо научить, ведь какова практика местных вузов, кого-то набирают в студенты (пусть даже с экзаменом), а потом всех "дотаскивают" до 5-го курса. Посещение лекций - обязательное. Когда я учился у нас посещение лекций было необязательным. На 1 курс набрали 50 человек (+20 вечерников + 20 заочников). На 1-2 курсе шел мощный "отсев", итог - выпущено было 36 человек (дипломированных специалистов) из них 2 с вечернего или заочного (и то, не того потока что пришел с нами), я уже не помню отделения (это при том, что 2 человека к нам перевелись из других ВУЗов). Вот и считайте. А что это были за ребята (девчата? Ну девчата и девчата, умненькие, конечно) - волки, способные раздербанить сложнейшие исследовательские задачи!
Плюсы:
1) В рамках ВУЗа возможно создать группу (лабораторию) и натравить ее на сложнейшие, перспективнейшие исследовательские задачи, до которых у самого не доходят руки (подойдут, наверное, биологи, экологи, геологи), кто знает может среди них найдутся волки, однако я ясно понимаю, что наиболее способные ребята ищут себя на пути более оплачиваемых и перспективных профессий, нежели современный Российский (тем более Камчатский) ученый, и в общем-то это правильно (так как не дает правителям манипулировать народом до бесконечности - всему есть разумные пределы) и нет никакой надежды, что самые способные останутся.
Добавить комментарий Комментарии: 0
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.